Условия обмена и возврата

Сроки и условия возврата и обмена товара

Срок возврата или обмена – не позднее 14 дней со следующего дня после доставки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Условия для обмена или возврата:

  1. Изделие не было в употреблении, и имеет товарный вид (отсутствие потертостей, дыр, царапин, сохранен его прежний товарный вид без следов эксплуатации и постороннего запаха).
  2. Сохранены ярлыки, если таковые были;
  3. Сохранен документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная либо иной документ подтверждающий оплату товара)

Если один из этих пунктов не был выполнен и товар уже прибыл на склад продавца, то продавец оставляет за собой право отправить его обратно покупателю и направить требование покупателю (заказчику) о возмещении продавцу транспортных расходов за отправку товара. Поэтому, чтобы не было недоразумений, убедитесь, что все три пункта, описанных выше, выполнены.

кигуруми гарантии

Способы и порядок обмена и возврата товара при курьерской доставке и самовывозе из ПВЗ или почтового отделения

Возврат-обмен при курьерской доставке и самовывозе заказа из ПВЗ по РФ (Кроме получения в г. Санкт-Петербург)

Порядок действий при обмене-возврате товара:

  • Связаться с менеджером магазина 8 (800) 707-39-69 или по email и уведомить о возврате/обмене товара.
  • Менеджер зарегистрирует Ваше обращение и попросит назвать номер Вашего заказа, а также в случае необходимости попросит выслать фото товара на email, для установления соответствия вашего обращения нашим гарантийным условиям.
  • В течение 1 рабочего дня менеджер свяжется с Вами и согласует ближайший к Вам ПВЗ для передачи товара на обмен/возврат обратно магазину*
  • Вам необходимо распечатать возвратную накладную, высланную менеджером на ваш email и передать ее и товар в согласованный ранее с менеджером ПВЗ*

* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера невозможен, так как курьерскую доставку до адреса осуществляет сторонняя транспортная компания, исполняя исключительно доставку только в 1 сторону до покупателя.   

Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки и доставки до ПВЗ в вашем городе не осуществляется.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Во время курьерской доставки у вас есть возможность вскрыть упаковку, внимательно осмотреть товар и даже примерить его.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид товара, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что повторная доставка всегда платная. У вас есть возможность воспользоваться ожиданием курьера на адресе доставки 5-10 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного товара с доставленным. Покупатель может отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг, если товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, но покупатель изменил решение о покупке в момент доставки товара курьером.

Если обмен или возврат товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, а также вследствие обнаружения доставки курьером не соответствующего товара в заказе, то все транспортные расходы оплачиваются за счет продавца.

Возврат-обмен при курьерской доставке* и самовывозе заказа из ПВЗ в Санкт-Петербурге:

Порядок действий при обмене-возврате товара в г. Санкт-Петербург:

  • Связаться по номеру с менеджером магазина 8 (800) 707-39-69 и уведомить о возврате/обмене товара.
  • Вернуть товар не позднее 14 дней со следующего дня после доставки товара по адресу: Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 9-11, оф. 100 (БЦ Иван Федоров, во внутреннем дворе вывеска «интернет-магазин»)*

* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера невозможен, так как курьерскую доставку до адреса осуществляет сторонняя транспортная компания, исполняя исключительно доставку только в 1 сторону до покупателя.   

Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара по указанному адресу магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки по г. Санкт-Петербургу не осуществляется.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Во время курьерской доставки у вас есть возможность вскрыть упаковку, внимательно осмотреть товар и даже примерить его.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид товара, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что повторная доставка всегда платная. У вас есть возможность воспользоваться ожиданием курьера на адресе доставки 5-10 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного товара с доставленным. Покупатель может отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг, если товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, но покупатель изменил решение о покупке в момент доставки товара курьером.

Если обмен или возврат товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, а также вследствие обнаружения доставки курьером не соответствующего товара в заказе, то все транспортные расходы оплачиваются за счет продавца.

кигуруми гарантии

Возврат/обмен только категорий товаров "Шелковые пижамы" и "Дизайнерские маски"

Согласно закону «О защите прав потребителей» в ныне действующей редакции 2019 года, нижнее белье не подлежит возврату. Эти изделия включены в перечень непродовольственных товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату или обмену на аналогичную продукцию.

Средства индивидуальной защиты при надлежащем качестве также не подлежат возврату или обмену на аналогичную продукцию.

кигуруми гарантии

Сроки перевода денежных средств при возврате товара

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после передачи товара на возврат. Возврат денежных средств осуществляется в полном размере, за исключением расходов на доставку от продавца к покупателю. Банковские расходы покупателя за перевод платежа и расходы на доставку от покупателя возвращенного товара не возмещаются.

кигуруми гарантии

Заказ в один клик