Вопрос-ответ
- Как заказать?
Вы можете заказать понравившиеся товары в интернет-магазине AllKigurumi.ru любым удобным для вас способом:
- НА САЙТЕ. Для этого достаточно выбрать понравившиеся Вам товары в каталоге, положить их в виртуальную корзину и оформить покупку.
- ПО ТЕЛЕФОНУ. Наш менеджер проконсультирует вас по вопросам, связанным с наличием товара, вариантами оплаты, способами доставки, и примет ваш заказ.
- ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. В письме необходимо указать наименования выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон и полный адрес доставки.
- У меня не получается оформить заказ. Что делать?
Закажите обратный звонок, мы с Вами свяжемся и обработаем Ваш заказ вручную.
- Как быстро мне доставят заказ?
Все зависит от выбранного Вами места доставки. В карточке товара отображается сумма и время доставки до вашего региона. Доставка может занимать от одного дня до недели.
Для точного расчета стоимость доставки обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина по телефону: +7 (495) 151-26-82
- Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего интернет-магазина доставляются покупателям с помощью курьерской службы СДЭК или Boxberry. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант: доставка курьером или получение товара в пункте самовывоза. Также возможна доставка во все отделения Почтой России.
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
- Я хочу купить товар, но его нет в каталоге Вашего сайта.
Вы можете связаться с нами, и мы попробуем найти интересующий Вас товар или сообщим примерные сроки, когда товар будет в наличии на нашем складе.
- Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос.
Задайте этот вопрос нам любым удобным для Вас способом.
Телефон +7 (495) 151-26-82
E-mail: zakaz-service@internet.ru
- Смогу ли я отслеживать свой заказ?
Как только мы отправим заказ по Вашему адресу, Вам придет смс-уведомление с номером для отслеживания. Отследить посылку Вы можете на сайте Почты России, курьерской компании CDEK и Боксбери.